EVE Info World of Warships

Роли в игре Артемида

Артемида использует асимметричный геймплей, в котором каждый игрок берет на себя роль с различными задачами для выполнения. Для игры требуется три роли (или "[мост] станции"), устанавливая минимальное количество игроков на уровне трех:

  • Капитан- решает политику и стратегию, отдает команды другим станциям для реализации этой стратегии и в некоторой степени передает информацию между станциями (например, пеленги или частоты щита). У капитана нет специального экрана и нет никаких средств управления. Одна станция сконфигурирована как" главный экран", видимый всем игрокам, на котором могут отображаться внешние виды корабля, карты Ближнего и среднего радиуса действия или экраны состояния; вид выбирается другими станциями, исходя из приказов капитана.

  • Штурвал- управляет движением корабля: поворотом, импульсным, варп-или прыжковым приводами и стыковкой. Это одна из двух станций, которые могут управлять обзорным экраном и экранами.

  • Оружие- по вооружению или тактике управляет оружием корабля: прицелом, лучами и торпедными аппаратами. Это одна из двух станций, которые могут управлять обзорным экраном и экранами.

  • Четыре дополнительные роли необязательны:


  • Инженер распределяет энергию и охлаждение восьми систем корабля, а также руководит ремонтными бригадами. Энергия-это конечный ресурс, который восполняется стыковкой на космической станции и потребляется любой активной системой. Более высокая мощность заставляет систему работать быстрее (например, поворачиваться и двигаться быстрее, заряжать торпеды быстрее или делать щиты сильнее), но также заставляет ее генерировать больше тепла, а охлаждение также является ограниченным ресурсом. Контроль повреждений осуществляется несколькими ремонтными бригадами NPC, которые перемещаются по кораблю и ремонтируют поврежденные системы. Если команда ремонта повреждений находится в части корабля, когда он получает повреждения, они могут быть ранены (снижая их эффективность) или убиты; они могут быть заменены только стыковкой на космической станции.

  • Наука-научная станция-единственная, имеющая карту дальнего действия, которая может показать всю игровую зону. Научный офицер может сканировать корабли, чтобы идентифицировать их (определяя, являются ли они дружественными или вражескими кораблями), и при дальнейшем сканировании может определить их статус щита, который указывает, каким атакам они подвержены. Они также могут определять расстояние и пеленг до цели, что полезно для штурвала.

  • Офицер связи может связаться с дружественными кораблями (если таковые имеются), чтобы обменяться сообщениями или получить сигналы бедствия, космическими станциями, чтобы запросить статус и заставить их изменить или увеличить производство, и вражескими кораблями, чтобы побудить их сдаться. В Артемиде есть несколько вражеских рас, каждая со своими культурными особенностями. Некоторые расы будут плохо реагировать на агрессию, но сдадутся, если будет послано мирное послание, в то время как другие агрессивны и нападут, получив мирное послание, но могут отступить, если будет послано проявление силы.

  • Истребитель (добавлен в версии 2.3.0) - некоторые типы кораблей поддержки истребителей, небольшие маневренные корабли, которые могут быть развернуты для дополнительной огневой мощи.


    Начиная с версии 2.6, доступно несколько типов" истребительных " кораблей: истребители, бомбардировщики и безоружные шаттлы (которые могут использоваться в мирных миссиях). Когда истребитель запускает корабль, его пилот-истребитель летает на своем корабле в трехмерном пространстве от первого лица и может целиться и стрелять по другим кораблям. Истребители не имеют варп-или прыжковых двигателей и зависят от своего корабля-носителя для транспортировки на большие расстояния, что требует от пилота истребителя стыковки с его кораблем-носителем. Если истребитель уничтожен во время боя, истребитель теряется и должен быть заменен новым с космической станции; пилот истребителя "мертв", и игрок возьмет на себя роль нового анонимного пилота после короткой задержки штрафа. Когда истребители пристыкованы, игроку больше нечего делать, поэтому пилоты истребителей могут играть в блэкджек в ангаре, чтобы скоротать время.

    Tranquility

    infoPlayers online: 22764

    Авторизация



    RusEVERadio создано капсулирами для капсулиров и существует исключительно благодаря энтузиазму игроков в EVE Online.
    Все пожертвования возвращаются радиослушателям в виде кораблей, игровых предметов и Plex'ов.