EVE-PLAY • Производство. Интерфейс и параметры
В помощь Производство Производство. Интерфейс и параметры

manufacture

ПРОИЗВОДСТВО

Для того чтобы произвести какой-либо предмет в EVE, вам понадобятся следующие компоненты:
1. Чертеж (Blueprint). - БПО = оригинал, БПЦ = копия на ограниченное количество запусков.
2. Материалы, необходимые для производства (указаны в чертеже).
3. Производственная линия, на которой будет построен предмет.
Чертеж (Blueprint, БПО/БПЦ )
БПО и БПЦ  в Eve выглядят как предметы, которые из них строятся, изображенные на синем фоне:

bp

Чертежи имеют следующие параметры:1. Material efficiency level (МЕ ) - уровень исследования чертежа  на эффективность производства. Чем больше это число, тем меньше отходов будет при производстве.
2. Wastage factor - уровень отходов. Напрямую зависит от МЕ .
В случае положительного  МЕ формула расчета Wastage factor такова:
Wastage factor = Base Waste Factor / (1 + МЕ)
При отрицательном МЕ  используется следующая формула:
Wastage factor = Base Waste Factor * (1 - МЕ )
3. Base Waste Factor - уровень отходов для чертежа  с МЕ  = 0. Для большинства чертежей  он равен 10%.
Таким образом получается, что, исследовав чертеж  с 0 МЕ  на 1 МЕ , мы сократим отходы в 2 раза (было 10%, станет 5%). Однако, чем больше уровень МЕ, тем меньший эффект будет давать каждое последующее исследование чертежа. Помимо этого существует граница, после которой дальнейшее исследование станет бессмысленным. Допустим, что для производства некоторого предмета требуется 23 зидрина. Если мы разделим это число на 5, то получим число МЕ, необходимое для того, чтобы при производстве данного предмета отходов зидрина не было.
Если открыть инфо по необходимымым материалам для производства любого чертежа (Bill of Materials / Manufacturing), то можно увидеть 2 ряда цифр:

(You) Количество компонентов, необходимых для производства с вашими скиллами.

(Perfect) Количество компонентов, необходимых для производства при 5 lvl скилла Production Efficiency.

bp_info

Каждый уровень скила Production Efficiency уменьшает количество необходимых материалов для постройки на 4%. При отсутсвии скила Production Efficiency вам потребуется 120% материалов от колонки Perfect. При 5 lvl скила Production Efficiency вам потребуется только то количество минералов, которое указано в чертеже (т.е. 100%). Таким образом, данный скилл - это первое, что должен качать до 5 лева производственник.

4. Productivity efficiency leve
l (ПЕ) - уровень исследования чертежа на скорость производства. Чем больше ПЕ, тем меньше времени понадобится для производства. Однако, исследовать ПЕ больше 10 практически бессмысленно.
Чертежи можно условно разделить по следующим критериям:

  • По типучертежей различают Копию (Blueprint copy, БПЦ) и Оригинал (Blueprint original, БПО).
  • По типу производимой продукциичертежи делятся на: T1, T2, Storyline.

БПО (Blueprint original) - это исходный чертеж. С ним можно выполнять следующие действия:

  • Исследовать (тем самым повышая уровень МЕ и ПЕ).
  • Копировать (при копировании получается БПЦ, при этом исходный БПО сохраняется).
  • Производить.

БПЦ (Blueprint copy) - копия чертежа, которая получается в результате копирования BPO. BPC имеет такие же параметры МЕ и ПЕ как и исходный БПО. Но, в отличие от БПО, БПЦ расчитано на производство ограниченного количества предметов (Licensed Production Runs Remaining или просто число ранов). После того, как указанное количество предметов будет построено, БПЦ просто исчезнет. Помимо производства БПЦ используется ещё и в процессе инвента (получения Т2 БПЦ).
Таким образом, с БПЦ можно выполнять следующие действия:

  • Производить (при этом после каждого произведеного предмета у БПЦ уменьшается число ранов).
  • Инвентитить (Invention).

Для исследований на ПЕ, исследований на МЕ, копирования и инвента необходимы соответсвующие лаборатории (Time efficiency research, Material research, Copying, Invention). Для производства нужна производственная линия (Manufacturing).
T1 БПО- самые часто встречающиеся БПО в EVE. Их можно покупать в неограниченных количествах у некоторых NPC-продавцов в маркете. Такие БПО всегда имеют МЕ и ПЕ равные 0. Только что купленный БПО можно снова выставить на продажу в маркете. Но как только вы попробуете проделать с ним любую операцию (производство, копирование, исследование на МЕ или ПЕ), БПО уже нельзя будет продать через маркет. Исследованные БПО можно купить у других игроков (или продать им) только через систему контрактов. Как правило, для производства, копирования и исследования T1 БПО не нужны никакие специализированные скиллы. Обычно достаточно иметь скилл Industry хотябы 1 lvl.
T1 БПЦ - появляются в EVE в результате копирования соответствующих БПО. Такие БПЦ можно купить только через систему контактов. Как правило, там продаются хорошо исследованные БПЦ , и цены на них гораздо ниже цен на БПО. В некоторых случаях дешевле выйдет купить БПЦ для разового производства, чем покупать дорогое БПО. При покупке БПЦ следует помнить, что разница в отходах (которые рассчитываются от изначальных 10%) для МЕ10 и ME20 крайне незначительна (отходы для ME10 - 0.91%, отходы для ME20 - 0.48%). А вот цены на такие БПЦ могут различаться в несколько раз.
T2 БПО - таких БПО  в игре крайне мало. Раньше, до ввода инвента, RnD агенты время от времени устраивали лотереи среди работающих на них персонажей. В результате этих лотерей среди игроков случайным образом распределялось небольшое число T2 БПО . После ввода инвента лотерею закрыли, и в настоящее время Т2 БПО  можно купить только у тех игроков, у которых они сохранились. Для производства по T2 БПО.

ВАЖНОнет НИКАКИХ способов в игре отинвентить или еще как получить Т2 БПО по Т1 БПО или еще как. Если вам предлагают это, это 100% развод.

T2 БПЦ - на сегодняшний день бОльшая часть таких БПЦ получается в результате инвента. Отличительной чертой T2 БПЦ являются отрицательные уровни МЕ и ПЕ, что крайне сильно увеличивает уровень отходов. Однако, из-за того, что количество T2 БПО в игре ограничено, такие БПЦ также пользуются большим спросом.
Storyline и фракционные BPC/БПЦ. Storyline БПЦ, как правило, даются в награду за выполнение сторилайн миссий, а фракционные БПЦ можно получить в LP-магазине. Storyline БПЦ - крайне неудачные, т.к. для производства по ним нужны специальные скиллы, и иногда требуются специальные материалы. В то же время, получаемые в итоге предметы часто имеют посредственные характеристики. ССР пора взяться за ум насчет их.
Все необходимые скилы для производства, копирования, исследования любого чертежа указаны в самом чертеже. нужны специализированные скиллы (как правило, по 2 RnD скилла), а также необходим скилл Industry 5 lvl.
Обобщённый список скиллов, влияющих на производство, копирование и исследование:
Science - увеличивает на 5% скорость копирования чертежей за уровень.
Research - увеличивает на 5% скорость исследование чертежей на PE.
Metallurgy - увеличивает на 5% скорость исследования чертежей на ME.
Laboratory Operation - увеличивает максимальное число одновременно используемых лабораторных слотов на 1 за каждый lvl скилла (если у вас нет этого скилла, то вы сможете использовать только 1 лабораторный слот).
Advanced Laboratory Operation - также увеличивает число одновременно используемых лабораторных слотов. Таким образом, если вы имеете Laboratory Operation 5 lvl и Advanced Laboratory Operation 4 lvl - вы можете одновременно использовать 10 лабораторных слотов.
Scientific Networking - позволяет использовать лабораторию дистанционно. Если этого скилла у вас нет, то вы сможете запустить копирование, исследование и инвент только непосредственно с самой лаборатории. Если вы используете лабораторию на станции, то вы и ваш BPO должны находится на этой самой станции. Если вы используете лабораторию на ПОСе, то ваш BPO должен находится в самой лаборатории, а вы - в непосредственной близости от нее. 1 lvl этого скилла позволяет использовать лабораторию в пределах солнечной системы, 2 lvl - в пределах 5 дажампов, 3 lvl - 10 джампов, 4 lvl - 20 джампов, 5 lvl позволяет использвать лабораторию в пределах региона.
После окончания исследования исходный BPO будет находиться в том же самом месте, где он был до запуска операции. Результат копирования и инвента всегда будет находится в лаборатории. Если для проведения инвента (копирования, исследования) требуются какие-либо материалы, то они также должны находится в лаборатории. В противном случае вы получите сообщение о нехватке материалов для выполнения операции и не сможете запустить процесс. На указанном удалении от лаборатории может находиться только сам исходный BPOBPC.
Mass Production - увеличивает максимальное число одновременно используемых производсвенных линий на 1 за каждый lvl скилла (если у вас этого скилла нет, то вы сможете использовать только 1 производственную линию).
Advanced Mass Production - также увеличивает максимальное число одновременно используемых производсвенных линий. Таким образом, если выучить Mass Production и Advanced Mass Production до 5 lvl - возможно одновременное использование 11 линий.
Supply Chain Management - действие данного скилла аналогично действию скилла Scientific Networking, только распространяется оно не на лабораторные слоты, а на производственные линии.

Адаптация для IGB by Evrus

This article was created using materials from
Эта статья была написана с использованием материалов MMORPG EVE ONLINE
This article was first published
Эта статья была впервые опубликована здесь www.roz-eve.ru

Комментарии

Обратите внимание!На сайте используется древовидный стиль комментирования.

Защита от боевых человекоподобных роботов:

Защитный код
Обновить

Tranquility

infoPlayers online: 21755

Авторизация



RusEVERadio создано капсулирами для капсулиров и существует исключительно благодаря энтузиазму игроков в EVE Online.
Все пожертвования возвращаются радиослушателям в виде кораблей, игровых предметов и Plex'ов.